Новости
31 Января 2018
– Мы инициировали этот разговор, нам важно, чтобы учителя, завучи по внеклассной работе, воспитатели сформулировали запрос, составили социальный заказ на форматы, темы, которые интересны и востребованы детьми в детских садах и школах. Хотелось бы обратить внимание учителей, воспитателей и опосредованно через них родителей на то, что мы последовательно предлагаем детям «умные развлечения»: программы – просветительские, для досуга и творчества – в учебное и каникулярное время. И все эти мероприятия подготовлены профессионалами. Задача, которую мы перед собой ставим – создание совместных с образовательным учреждением программ, основанных на активном, творческом освоении базовых культурных ценностей, на всестороннем развитии эмоционального и социально интеллекта, – отметил Александр Анатольевич Барский, директор Ломоносовского Дворца культуры.
В работе круглого стола приняли участие режиссеры, менеджеры, руководители отделов, они рассказали о новых формах работы, циклах мероприятий. В частности, представителям школ был предложен к обсуждению большой проект «Культурный портфель школьника».
В неформальной обстановке, за чашкой чая участники обменялись мнениями в вопросе организации досуга детей, обсудили идеи и пути их реализации. Например, представитель детского сада «Клюковка» рассказала о конкурсе музыкальных семей, который проходит в их учреждении и предложила в следующий раз вывести праздник на концертную сцену Дворца. И таких предложений прозвучало множество, все они были зафиксированы, участники обменялись контактами и наметили план работы.
Участники семинара стали гостями творческого презентации обновленного малого зала Дворца культуры. Они отметили, что большой светлый зал станет прекрасным местом проведения детских праздников и выпускных балов.
В Ломоносовском Дворце культуры прошла встреча представителей школ и детских садов округа Варавино-Фактория с творческим коллективом Дворца
Круглый стол был посвящен вопросам эффективного сотрудничества образовательных учреждений с культурным центром района– Мы инициировали этот разговор, нам важно, чтобы учителя, завучи по внеклассной работе, воспитатели сформулировали запрос, составили социальный заказ на форматы, темы, которые интересны и востребованы детьми в детских садах и школах. Хотелось бы обратить внимание учителей, воспитателей и опосредованно через них родителей на то, что мы последовательно предлагаем детям «умные развлечения»: программы – просветительские, для досуга и творчества – в учебное и каникулярное время. И все эти мероприятия подготовлены профессионалами. Задача, которую мы перед собой ставим – создание совместных с образовательным учреждением программ, основанных на активном, творческом освоении базовых культурных ценностей, на всестороннем развитии эмоционального и социально интеллекта, – отметил Александр Анатольевич Барский, директор Ломоносовского Дворца культуры.
В работе круглого стола приняли участие режиссеры, менеджеры, руководители отделов, они рассказали о новых формах работы, циклах мероприятий. В частности, представителям школ был предложен к обсуждению большой проект «Культурный портфель школьника».
В неформальной обстановке, за чашкой чая участники обменялись мнениями в вопросе организации досуга детей, обсудили идеи и пути их реализации. Например, представитель детского сада «Клюковка» рассказала о конкурсе музыкальных семей, который проходит в их учреждении и предложила в следующий раз вывести праздник на концертную сцену Дворца. И таких предложений прозвучало множество, все они были зафиксированы, участники обменялись контактами и наметили план работы.
Участники семинара стали гостями творческого презентации обновленного малого зала Дворца культуры. Они отметили, что большой светлый зал станет прекрасным местом проведения детских праздников и выпускных балов.